пятница, 3 мая 2013 г.

А я скучала! (и награда для Дианы)))

Соскучилась я по блогу, давно ничего не писала. У меня тут коллапс случился со связью(( Да и вообще авитаминоз полнейший - на работе завал, дома ничего не шьется, только планы, планы, планы... Ээээх!
Сначала буду долги раздавать. Начну с Награды. Кого наградить, я даже не раздумывала ни минуты, - это Диана ее Diana's Sewing Blog. Уж очень я прониклась этой красотой))) Диана сама девушка ну уж очень красивая (из детского чЁт вспомнилось шуточное))): Ты как роза! Ты как мак! Ты как одуванчик, Дианка, я люблю тебя, жаль что я не мальчик))))) смущаюсь и краснею)))))) Самое главное Диана делает то, до чего мне как до луны, и стыдно и обидно, но все никак - она шьет и при этом успешно совмещает работу, дом и свое любимое хобби. Раньше и у меня так получалось, а сейчас чего-то никак((( ну, есть к чему стремиться! Итак, Совушка уходит Диане:


Правила для награжденной оставлю стандартными: разместить картинку (можно свою) с активной ссылкой на блог наградившего, рассказать 7 фактов о себе и передать награду по своему усмотрению. Думаю что все очень просто)

Осталось мне выбрать три вещи, которые я люблю больше всего на свете, это сложнее (ведь их намного больше)):

1. Я люблю жизнь! Свою жизнь! Со всеми ее радостями и печалями, трудностями и победами, ведь иначе не было бы людей, которые меня сейчас окружают, моих родителей, да и меня самой такой, какая я есть.

2. Люблю своего папу! Он у меня самый лучший. О папе я напишу отдельный пост)) Говорят что папа играет особую роль в воспитании дочери. Какую роль сыграл мой отец, спросите у моего любимого, он его любит и уважает не меньше меня))

3. А еще я люблю дело, которым занимаюсь. Мне очень жаль что только сейчас я пришла в реальному пониманию того, в какой области я хочу расти и чем хочу заниматься. Мне не хватает немного конкретики, но это дело времени. Сожалею что я столько времени упустила, не замечая столь очевидных для меня вещей. Но лучше поздно чем никогда. Пожелайте мне удачи))

1 комментарий:

  1. Ленчик Спасибо за награду и за эти милейшие стихи... Очень приятно.=) Сорри что так поздно .... тоже не писалось в блоге что то. xoxo

    ОтветитьУдалить