суббота, 9 ноября 2013 г.

Всем диетам назло!

Я обожаю готовить! Обычно в выходные стараюсь разнообразить меню чем-нибудь этаким, но сегодня не тот случай.
У меня есть в запасе много проверенных, быстрых и очень вкусных рецептов, которыми я частенько пользуюсь и с удовольствием делюсь с друзьями. Сегодня у нас к чаю печенье, приготовленное по народным рецептам солнечного Азербайджана - "Кята".
Готовится достаточно просто, быстро и, что самое главное, - из доступных продуктов, которые почти всегда можно найти дома. Итак, нам понадобится:

Для теста:

- 3 стакана пшеничной муки (у меня обычно замешивается немного больше, зависит от консистенции сметаны, плюс на раскатку теста);
- 200г размягченного сливочного масла;
- 1 яйцо;
- 1 стакан сметаны;
- 1 ч.л. соды.

Для начинки:

- 1 стакан сахара;
- 200г топленого масла;
- 2 стакана пшеничной муки.

Из ингредиентов замешиваем мягкое тесто, откладываем в сторону. Для начинки сахар, масло и муку тщательно перемешиваем и растираем до мелкой крошки. Тесто делим на 4 части, раскатываем, выкладываем начинку и сворачиваем рулетом. Рулеты нарезаем поперек на кусочки шириной 2-3 см. Выкладываем на противень и выпекаем про температуре 170-190С до золотистого цвета. Вот так выглядят мои рулетики на противне:


А такими солнечными уже выходят из духовки:


Всем удачных выходных и солнечного настроения!





1 комментарий:

  1. Зашла, почитала, полистала и осталась) ПОзитивно, люблю позитивных людей!

    ОтветитьУдалить