пятница, 3 мая 2013 г.

Мое книжное. Часть 2


В продолжение моего чтива: 

Тема: "Дизайн и художественное развитие"

1. "Логотип и фирменный стиль" про разработку корпоративного стиля и правила общения в процессе, предоставления результатов труда. Для меня оказалась полезной. Прочитай я ее годика на полтора пораньше, когда начинала работать в сфере рекламы, избежала бы многих ошибок. Не абсолютный шедевр, но захватывает. Хочется творить после прочтения)

2. "Колористика" - говорят, книга для новичков. У меня нет художественного образования, даже близко, поэтому как раз для меня! В целях грамотного подбора подходящих цветов, контрастов и сочетаний с точки зрения не интуиции, а науки такие произведения стоит почитать, хотя бы одно. Для тех кто более связан с полиграфической деятельностью советую "Цвет в дизайне. Мастер-класс."

3. "Редактируем дизайном" - книга больше для полиграфистов и веб-дизайнеров, описано как на практике с большей пользой использовать рабочее пространство.

4. "Путь художника" и "Золотая жила" - о развитии креативности и опять же - познании себя как творческой личности. Эти книги стоят у меня одними из первых в списке освоения вместе с "80 творческих задач дизайнера".

5. "100 главных принципа дизайна" - книга охватывает такие сферы как дизайн, маркетинг и психологию в совместной работе. Для меня стала настольной книгой в работе над коммерческим дизайном.

Тема: Дизайн в моде и пошив одежды

1. "Дизайн в моде" - создание одежды - моя страсть и наиболее сильная сторона моего творчества, так что мимо этой книги просто не смогла пройти! Советую! А еще порадовало наличие как русской версии, так и оригинала.

Также есть много книг по системе Мюллера, модельному рисунку, макетированию и технологии, которые лежат всегда под рукой, я к ним обращаюсь по мере надобности


Тема: Саморазвитие

1. "Легкий способ перестать откладывать дела на потом" - книга про прокрастинацию, о том как ее распознать и как от нее избавиться. Помогает в плане личностного роста. В процессе чтения ты учишься вести внутренний диалог с собой и вместо самобичевания от несделанной работы ищешь причину избегания деятельности, а причины, как оказалось, могут быть не столь очевидными. Книгу советую даже тем, кто не страдает от нависшей груды невыполненных планов, больше для самопознания.

1 комментарий:

  1. Лена! столько замечательных идей! Заходите за наградкой ко мне )))

    ОтветитьУдалить